Главная Новости Наши новости «Where content comes to life» или где оживает контент. NAB Show 2013.

«Where content comes to life» или где оживает контент. NAB Show 2013.

Генеральный директор компании PROLAND  Нуцалов Шамиль Устаевич посетил выставку National Association of Broadcasters (NAB) Show 2013, ставшую главным международным событием в области мультимедийных технологий. Это мероприятие ежегодно объединяет профессионалов в области телерадиовещания и предоставляет возможность не только ознакомиться с принципиально новыми  технологиями, но и провести обширную деловую программу.

У мировых производителей уже стало традицией представлять свои инновации именно на NAB Show, и этот год не стал исключением. К примеру, компания Tektronix провела презентацию оборудования, предназначенного для контроля качества программ формата HD и Ultra HD:

  • опорный генератор SPG8000, позволяющий синхронизировать и обрабатывать несколько видеоформатов, многоканальных аудиопотоков и вспомогательных данных одновременно;
  • систему оценки качества видеоизображения для файлового контента - анализатор PQA600A;
  • систему мониторинга вещательных сетей – анализатор сигнала Sentry Edge II.

Как обычно на высоте были мировые топ-компании. Sony и Panasonic представили на стендах решения для вещания видеоформата Ultra HD – профессиональный 31” монитор Panasonic BT-4LH310 с разрешением 4096х2160, модели Sony Bravia XBR-55X900A и XBR-65X900A (55” и 65” соответственно). Компания AJA Video Systems провела презентацию AJA Ki Pro Quad – портативного безленточного 4K-видеорекордера, который поддерживает работу с 4K, Quad HD, 2K, HD.

Вообще, как отметил Шамиль Устаевич, технология Ultra HD стала одной из основных тем, обсуждаемых на выставке. Поскольку все большее количество пользователей уже работают с видеоизображениями высокого качества, то переход на видео более высокого разрешения – естественная вещь.

Как известно, в августе 2012 года Международный союз электросвязи официально утвердил новый формат видео сверхвысокой чёткости (Ultra High-Definition (Ultra HD)), предложенный японской телекомпанией NHK. Разрешение экранов формата Ultra HD в четыре раза больше максимального разрешения видео высокой четкости HD. То есть, Ultra HD разрешение мониторов не менее 3840 на 2160 точек или около 8 мегапикселей.

Можно сказать, что механизм раскрутки Ultra HD запущен. Относительно массового распространения  устройств поддерживающих 4K-видео, то пока контента с разрешением Ultra-HD крайне мало, а телевизоры стоят около миллиона рублей. Однако, прогресс не стоит на месте и в скором времени новый формат найдет свое массовое распространение.

Что касается деловой программы, в этом году организаторы NAB Show предоставили для ее проведения один из этажей выставочного центра – сектор Content Market, где было  проведено более 500 различных мероприятий. Шамиль Устаевич принял участие в различных тематических семинарах и провел ряд встреч, направленных на развитие сотрудничества и установление новых деловых контактов.

 
 
 
E-mail
Пароль
Запомнить меня
E-mail
Пароль
Подтвердите пароль
Введите число, изображенное на картинке