Главная Новости Наши новости "Шаболовка 2.0": будущее российского телепроизводства

"Шаболовка 2.0": будущее российского телепроизводства

«Шаболовка 2.0» отличается от остальных прошедших в этом году выставок тем, что по приглашению ВГТРК участие в ней принимали только российские производители оборудования и программного обеспечения для теле- и радиовещания.  Одним из них стала компания «ПРОЛЭНД», представившая организаторам, участникам и гостям выставки профессиональное светодиодное оборудование и электропитание Logocam.

Наибольшей популярностью у зрителей пользовалась обновлённая линейка светодиодного оборудования – применение современных светодиодов позволило улучшить характеристики осветительных приборов по многим параметрам: их светоотдача возросла, в зависимости от модели, от 35 до 45% и теперь превышает соответствующую характеристику традиционно используемых в телепроизводстве галогенных ламп в три-четыре раза; а спектральные характеристики обновлённых моделей приближены к идеальным. Кроме того, светодиодные светильники компании Logocam отличаются низким энергопотреблением, позволяющим существенно снизить эксплуатационные расходы.

Значительное внимание аудитории привлёк новый светильник LED Light mini – универсальный осветительный прибор, который можно использовать на выезде и в студии как источник контрового, рисующего и фонового света, работающий от сети и от батареи. Для удобства пользователя светильник представлен в трёх модификациях (LED Light mini U и LED Light mini V).

Никого не оставил равнодушным безусловный хит сезона – LED-модули, которые позволяют заменить лампы в стандартных галогенных светильниках на светодиоды.

И, без сомнения, по-прежнему актуальным является направление, с которого компания Logocam когда-то начала свою работу, – обновлённая линейка аккумуляторных батарей заинтересовала каждого, кто подходил в стенду компании «ПРОЛЭНД».

Параллельно с выставкой была организована конференция, на которой представители нашей компании прочитали два доклада. Генеральный директор «ПРОЛЭНДа» Шамиль Нуцалов познакомил слушателей с характеристиками аккумуляторных батарей, а бренд-менеджер Logocam Анастасия Химандритова – с особенностями светодиодных осветительных приборов.

Организаторы выставки-конференции надеются, что это мероприятие позволит российской телевещательной индустрии снизить зависимость от западной и ликвидировать негативное влияние финансового кризиса. С оборудованием Logocam у вас есть для этого все возможности!

 
 
 
E-mail
Пароль
Запомнить меня
E-mail
Пароль
Подтвердите пароль
Введите число, изображенное на картинке