Главная Вакансии

Вакансии

Менеджер Сервисной Поддержки.

 

Важные навыки:

1.            Знание английского языка.

Должностные обязанности.

1.            Получение Телефонных и е-mail заявок от клиентов. Выяснение информации о поломке и определение проблемы.

2.            Проведение консультации по проблеме.

3.            Оформление возврата товара на ремонт от клиента в нашу компанию.

4.            Тестирование товара. Выявление проблемы.

5.            Переговоры с вендорами ( английский язык письменный и разговорный) Получение от них подтверждения на замену товара.

6.            Оформление внутрикорпоративных документов на отправку товара на ремонт за границу.

7.            Контроль работы логиста по отправке товара.

8.            Контроль сроков ремонта у вендора, взаимодействие с клиентом на время ремонта.

9.            Контроль работы логиста по возврату товара.

Навыки:

1.            Навык работы с оборудованием:

∙             Видеокамеры

∙             Кодеры-Декодеры

∙             Видеомикшеры

∙             Мониторы

2.            Умение и опыт( желателен) в организации работы отдела Сервиса, технических отделов.

3.            Аналитический и управленческий опыт.

 

Зп 80-90 тыс руб в месяц.

 

В СЛУЧАЕ БЫСТРОГО И УСПЕШНОГО ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛА СЕРВИСА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО КАРЬЕРНОГО РОСТА ( В ТЕЧЕНИИ 3 МЕС) ДО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СВЕТОВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ( есть работающее подразделение, необходимо развитие производства: оптимизация б.п , увеличение объема производства , планирование производства и т.д. ) зп от 150 000.


8(499) 130-6868 спросить Анну Ковалёву.


 
 
 
E-mail
Пароль
Запомнить меня
E-mail
Пароль
Подтвердите пароль
Введите число, изображенное на картинке