Во времена процветающего капитализма каждая вещь имеет свою цену. И человек, покупающий тот или иной товар, естественно, желает понимать, почему одна вещь, стоит дороже, чем другая. Иногда разница в цене обусловлена только имиджем торговой марки, иногда речь идет о технических преимуществах одних изделий над другими, а иногда имеют место обе эти причины.
Здесь мы расскажем, что отличает профессиональный накамерный светильник Logocam LE7 LED от внешне похожей подделки, рассчитанной на любительский рынок.
В нижнем ряду фотографий представлен оригинальный светильник Logocam LE7 LED, а в верхнем — дешевый аналог из Юго-Востчной Азии. Внимательный глаз заметит даже внешнее различие. Но главное заключается, конечно, в другом.
Во-первых, светодиод. В дешевом образце установлен маломощный светодиод (рис. а), который содержит всего один полупроводниковый кристалл с низким показателем цветопередачи. В светильнике Logocam LE7 LED применяется светодиод новейшего поколения (рис. f), построенный на четырех кристаллах, он в 1,5 раза мощнее и имеет показатель цветопередачи Ra>90.
Далее, вторичная оптика. В дешевом фонаре применяется диффузионный фильтр (рис.d), который «съедает» значительную долю света и пластиковая линза Френеля (рис. c). Светильник Logocam LE7 LED оснащен уникальным инновационным коллиматором (рис.i), который, с одной стороны, фокусирует свет, идущий от диода, а с другой стороны, обеспечивает равномерность светового пятна.
Различие этих технических нюансов приводит к тому, что световой поток и уровни освещенности, которые обеспечиваются светильником Logocam LE7 LED почти в ЧЕТЫРЕ РАЗА выше, чем соответствующие характеристики дешевого аналога.
Таблица. Результаты измерений освещенности (люкс):
Расстояние, м | 1 | 2 | 3 | 4 |
LE-7 LED | 580 | 190 | 80 | 40 |
Аналог | 150 | 40 | 19 | 10 |
Таким образом, цифры показывают, что инженеры компании Logocam свое рабочее время тратят не впустую, а профессионалы не случайно предпочитают приобрести качественное оборудование уважаемого производителя.