Решение Genie от LaON Technology предоставляет децентрализованную внутреннюю связь для предприятий, где традиционные матричные системы не могут удовлетворить все потребности. Эта система позволяет подключать различные устройства внутренней связи и обслуживать десятки сотрудников одновременно. Она обеспечивает стабильное соединение и канал передачи данных даже в ограниченных пространствах с другими беспроводными устройствами.
Основные компоненты системы Genie:
26 беспроводных белтпаков BP850
Эти компоненты поддерживают как проводную, так и беспроводную внутреннюю связь, что делает систему гибкой и адаптивной для различных условий.

Примеры использования:
Система Genie уже успешно применяется в различных отраслях по всему миру. Например, она установлена в студии по производству цифрового медиаконтента в Корее - Творческий центр Намсан, теперь известный как студия по производству цифрового медиаконтента, является результатом проекта реконструкции, выполненного по заказу правительства Сеула (SMG). Студия представляет собой крупнейшую XR-студию в Сеуле. Она оснащена LED и хрома-студиями и предоставляет все необходимые возможности для планирования, производства фона, съемок, монтажа и дистрибуции контента расширенной реальности (XR).
Для строительства и эксплуатации студии правительство Сеула наняло поставщика решений, который выбрал решение Genie для Namsan XR Studio в Сеуле, поскольку им требовалось децентрализованное IP-интерком решение, а не традиционная матричная система.
Преимущества системы Genie:
Децентрализованная структура: Удобство подключения различных устройств внутренней связи.
Гибкость: Возможность масштабирования и адаптации под будущие потребности.
Стабильность: Надежное соединение в условиях ограниченного пространства и большого количества беспроводных устройств.
«Мы рады объявить об еще одном замечательном студийном проекте с участием Genie», — сказал Миюн Пак, менеджер по продажам LaON Technology. «Несмотря на то, что эта студия не такая большая, здесь все равно много производственного персонала, которому необходимо поддерживать внутреннюю коммуникацию. Клиент предпочел интерком-решение без матричной системы, которое можно будет гибко расширять в будущем».